Настройка диалога для бота:
Шаг 1: Объявление Facebook. Создайте изображение или видео, предлагающее бесплатный тест-драйв.
Шаг 2: Opt in сообщение. Как и в приведенных выше инструкциях, напишите соответствующее и убедительное Opt in сообщение . Здесь мы используем фотографию нового E-класса и спрашиваем: «Вы хотите взять на тест-драйв?»
Шаг 3: Предоставьте некоторую полезную информацию. Предоставьте клиенту более подробную информацию о вашем предложении. Сосредоточьтесь на том, чтобы подчеркнуть преимущества вашего предложения и почему этот клиент должен его использовать или купить сейчас. «Мы получили только 5 из этих модных и элегантных купе E-класса. Осталось всего 3. Приходите на тест-драйв прямо сейчас, пока он не исчез! "
Шаг 4: Подготовить лид (не обязательно). Здесь вы можете задать клиенту некоторые актуальные вопросы о своем предложении. Можете определить некоторые категории, чтобы получить необходимую информацию. «Когда вы можете прийти на тест-драйв? Cегодня? На этой неделе? Следующая неделя?"
Имейте в виду, вы не хотите задавать слишком много вопросов. Это может привести к процессу и уменьшению количества потенциальных клиентов. Попробуйте задать один или два вопроса и сосредоточьтесь на том, чтобы получить номер телефона, чтобы сделать прямой и персонализированный объем продаж.
Шаг 5: Соберите контакты клиентов. Как уже упоминалось, это именно то, что вам нужно. В большинстве случаев получение номера телефона - это все, что вам нужно. Имя и фамилия будут автоматически собраны. Однако мы настоятельно рекомендуем вам не спрашивать их адрес или что-то еще. Вы можете получить эту информацию во время телефонного разговора.
Когда клиент заканчивает диалог с ботом, информация о клиенте должна автоматически отправляться на CRM, электронную почту или Google Таблицы (в зависимости от вашего вывода), чтобы вы перешли к следующему шагу.
3) Контент+ Последующая деятельность. Обзор.
Этот диалог бота позволяет вам продвигать полезный контент, такой как статьи, электронные книги и информационное видео, за которым следует уникальное предложение.
Зачем использовать это? Такая кампания позволяет вам оценить ценность вашего потенциального клиента и вовлеченность.
Выгоды. Создайте сильное впечатление о своем бизнесе или бренде и начните поддерживать позитивные отношения с вашим лидом.
Предположим, мы продвигаем руководство для выбора правильного агента по недвижимости.
Постройка диалога для бота:
Шаг 1: Объявление Facebook. В объявлении мы можем предложить бесплатный путеводитель.
Шаг 2: Opt in сообщение. Соответствующее Opt in сообщение
Шаг 3: Подготовить лид (не обязательно). Прежде чем предлагать контент, вы можете задать один или два вопроса, чтобы лучше понять своего клиента. Это не требуется, так как основное внимание следует уделять предоставлению контента сразу.
Шаг 4: Предоставьте контент. Это тот шаг, на котором вы предоставляете контент, который вы им обещали. Это может быть просто, как сообщение с версией PDF, которое можно скачать сразу. В зависимости от вашего продукта вы даже можете предлагать промо-коды и купоны, если они соответствуют вашим целям.
Шаг 5: Последующее сообщение. У вас уже есть подписчик на ваш канал Messenger, однако главная цель - генерация лида. Согласно политике Facebook, вы должны взаимодействовать с клиентом, по любому предложению в течение 24 часов ..
Вы должны поэкспериментировать с этой цифрой и попробовать выполнить за 1, 3, 12 и 23 часа. Ваше последующее сообщение к контенту должно иметь отношение к вашему предложению. В этом случае мы предоставим бесплатную консультацию с агентом по недвижимости.
В других ситуациях вы можете предложить тест-драйв, пакет для отдыха в париж или что-то в этом роде.