Как использовать мобильное приложение в качестве маркетингового инструмента для бизнеса?

Как использовать мобильное приложение в качестве маркетингового инструмента для бизнеса?

 

Каждый опытный маркетолог знает, чтобы успешно продавать и получать больше прибыли, необходимо продвигать бизнес, привлекать новых клиентов и поддерживать связь с постоянными клиентами. Все эти задачи можно решить, используя мобильные приложения для бизнеса. Это не просто модная тенденция, а эффективный маркетинговый инструмент, способный привлечь больше клиентов и повысить продажи, при этом значительно сэкономив затраты на любую рекламу.

Зачем Вашему бизнесу мобильное приложение

Перед тем как использовать тот или иной маркетинговый инструмент, необходимо определить первостепенную цель, которую преследует Ваш бизнес. Это может быть:

1. Постоянное взаимодействие с клиентами и формирование лояльности к компании.
2. Привлечение новых клиентов.
3. Повышение продаж за счет уже имеющихся клиентов.

Цель: взаимодействие с клиентами

В ее достижении Вам поможет функция push-уведомлений. С их помощью Вы будете поддерживать постоянное взаимодействие с клиентами, что в результате повышает их лояльность к компании. Получая информационные сообщения, Ваши пользователи будут в курсе актуальных новостей компании. Такие уведомления должны нести не только рекламный характер, но и быть полезными для пользователей.

Можно не только информировать о предстоящих новинках и скидках, но и предоставить информацию о своей продукции, актуальных новостях компании. Таким образом, клиент почувствует себя частью Вашей команды. Кроме того, сообщения с поздравлением с праздником и приуроченная скидка приятно удивят любого клиента.

Цель: привлечение новых клиентов

В первую очередь нужно заинтересовать новых клиентов, например, предложив им бонус за установку Вашего приложения. Если это ресторан или кафе, то предложить скидку на любое блюдо в меню, если магазин, то сделать определенную скидку на товар.

Эффективными здесь станут различные программы лояльности, благодаря которым можно не только повысить количество подключений приложения, но и продажи. Ведь пользователи, получившие бонусы от установки приложения, должны их на что-то потратить. Такие интересные предложения обязательно привлекут к Вашей компании новых клиентов и сделают приложение для малого бизнеса на много эффективнее.

Цель: повышение продаж за счет постоянных клиентов

Такая опция как геотаргетинг в push-уведомлениях позволит выделить Вашу компанию на карте и отправлять сообщения только тем пользователям, которые находятся вблизи. Представьте, клиент проходит мимо Вашего магазина и получает уведомления о сезонной скидке на любую вещь. Будьте уверенны, он не лишит себя возможности зайти в магазин и что-нибудь приобрести по персональной скидке! Клиенту, который прошел мимо кафе или ресторана, можно отправить уведомление, что только сейчас для него освободился столик и будет на брони еще в течение 20 минут. Впечатляет, не правда ли?

Мобильные приложения способны не просто вызвать интерес к компании, но и завоевать доверие клиентов и надолго привязать их к вашему бизнесу.

Если вы хотите узнать больше информации о том, что дает мобильное приложение бизнесу или как эффективно использовать мобильные приложения для малого бизнеса, обратитесь к нашему специалисту или закажите демо-версию на базе сервиса AwiosApps прямо сейчас!

Кроме того, Вы можете заказать разработку мобильного приложения для бизнеса в нашей компании. Мы создадим успешное приложение для Вашего бизнеса с помощью инновационных технологий, которое станет эффективным маркетинговым инструментом. Наши мобильные приложения способны удовлетворить каждого пользователя, обеспечив максимально удобное использование и эффективную работу приложения.