Рush-уведомления, или как наладить диалог с клиентом
Создание мобильных приложений не гарантирует повышение уровня продаж. Только правильная работа с ними поможет вашей фирме стать конкурентоспособной и процветающей.
Создание мобильных приложений не гарантирует повышение уровня продаж. Только правильная работа с ними поможет вашей фирме стать конкурентоспособной и процветающей.
Постоянные клиенты – «фундамент» конкурентоспособной и развивающейся компании. Существует масса способов, помогающих вернуть клиента в бизнес, но некоторые из них не приносят необходимого результата, а некоторые и вовсе устарели.
Несмотря на то, что сегодня все большее количество людей совершает покупки со смартфонов или планшетов, компании по-прежнему с осторожностью относятся к мобильному маркетингу.
Мобильные приложения – это хорошее средство привлечения новых клиентов. Сегодня раскроем 10 способов увеличения продаж с помощью современных технологий.
После успешной разработки мобильного приложения главной задачей для компании становится его распространение между наибольшим количеством заказчиков. Продвижение приложения может осуществляться платным и бесплатным способом.
Одной из наиболее выгодных и эффективных функций мобильного маркетинга можно считать возможность точного определения целевой аудитории благодаря информации об ее местоположении. Гео-локация – это надежный и результативный инструмент для организации грамотного взаимодействия с клиентами.
В первой части данного материала мы рассмотрели целесообразность создания мобильного приложения для малого и среднего бизнеса, а также преимущества такого шага. Во второй части мы исследуем эту тему глубже. И первым делом постараемся ответить на вопрос – сколько стоит разработка мобильного приложения.
На сегодняшний день в гипермаркете приложений App Store доступно для скачивания свыше 750 000 приложений. В Google Play этот показатель превышает 700 000. Такие данные могут произвести ложное впечатление – будто каждый уже имеет собственное приложение для мобильного устройства.
В последнее время число пользователей мобильных устройств значительно выросло по сравнению с теми, кто предпочитает ноутбуки. Львиная доля потребителей изучает ассортимент доступных товаров и услуг через гаджеты, независимо от того, совершат они приобретение онлайн или в самом магазине.
Известная аналитическая компания Flurry недавно опубликовала результаты своего последнего исследования. Цифры по-настоящему впечатляют: