1. Доверие пользователей – важная деталь целенаправленных сообщений.
Ввиду отсутствия на рынке дефицита предложений, покупатели становятся избирательными. Поздравляя их с праздником и предлагая скидку в честь этого, вы показываете свой профессионализм и заботу о клиенте, увеличивая тем самым лояльность покупателя.
2. Повторное напоминание о себе.
Наличие только сайта недостаточно для удержания постоянных клиентов, особенно если они установили утилиту конкурирующей организации. Поэтому хорошей стратегией станет рекомендация установить утилиту и получить скидку в 15% процентов, в честь, например, Нового года.
3. Введение в курс новых акций.
Рush-извещения необходимы клиентам как маркер, позволяющий получать информацию об акциях, скидках и бонусах. Особенно это касается предпраздничного времени, когда покупки совершаются всеми, и тратить время на поиски товара подешевле сложно.
4. Предоставлять пользователям полезную информацию.
Владелец магазина женской одежды создал приложение, настроил интеллектуальные извещения и сообщает клиентам о тенденциях моды, качественных материалах и способах оставаться стильными. Клиенты обязательно благодарят покупками.
Пользуясь этими правилами, можно увеличить количество покупателей в геометрической прогрессии. Больше важных правил вы узнаете, если посетите нашу консультацию, предварительно отправив заявку.