Исследования, проводимые в настоящее время, свидетельствуют обо всё возрастающем спросе на мобильные приложения для малого бизнеса, несмотря на то, что их рынок ещё весьма не развит. Примерно до конца 2017 года, ожидается, что обхват аудитории мобильных приложений владельцев малого бизнеса должен составить 50%.
По словам Виктора Марохника, гендиректора веб-платформы Shoutem, компании, которая на рынке уже более 10 лет, тенденция к увеличению популярности действительно чётко прослеживается:
«Уже почти 70% всего мобильного трафика принадлежит малому бизнесу, тогда как всего 3 года тому назад эта цифра была 10%. Несмотря на то, что владельцы малого бизнеса пока не все размышляют о необходимости обладания своим приложением, эта тенденция уже настолько очевидна, что просто не игнорируема. В течение ближайших нескольких лет сдвиг в эту область перестанет быть предметом вопросов и станет явным, свершившимся фактом».
Ввиду такого развития событий, малому бизнесу действительно стоит задуматься о том, чтобы не только переводить часть своего бизнеса в плоскость мобильных приложений, но и о том, чтобы разрабатывать качественные брендированные приложения для генерирования прибыли.