ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Эта статья для вас в том случае, если вы желаете получать потенциальных покупателей в вашем магазине приложений прямо из рекламы на страницах сайтов.
За весьма небольшую плату, которую вы можете выделить уже прямо сейчас, дабы опередить своих нерасторопных конкурентов, вы можете начать малую или тестовую компанию по рекламе вашего приложения – чтобы оценить её эффективность. Для старта, вам потребуется совсем немного: лого вашего приложения, коротенькое описание, несколько отзывов о ПО и ключевые слова. Она будет показываться на мобильных устройствах (и планшетах) и может быть куплена у популярных сервисов Google, Twitter, Facebook и иже с ними.
Google AdMob предлагает следующие варианты:

  • при поиске в Google;
  • в Google-приложениях (Android);
  • в связанных сервисах, например, в YouTube
Display Network – реклама в приложениях
Пользователи увидят вашу рекламу, находясь в своих мобильных приложениях. Такая реклама, как правило, время от времени показывается, занимая какую-то часть экрана – от небольшой части до 100% и следует, как правило, как часть заставки или без неё, в виде скриншота из приложения и, возможно, какого-либо текста. Подобным образом можно продвигать различные приложения через мобильные игры – что немаловажно большая аудитория.
При поиске – Search Network
Реклама отображается пользователю, основываясь не только на его конкретных результатах поиска здесь и сейчас, но и на его преференциях в истории поиска и поведенческих характеристиках в целом. Правильно подобранные ключевые слова в таком поисковом продвижении – это залог успеха, потому как они будут приводить на вашу страницу таргетированную аудиторию, заранее заинтересованную в приобретении ваших услуг.

Также фрагментирование страниц в Интернете должно быть специализированным по вашему сегменту – больше размещайте рекламу путешествий на блогах о путешествиях, естественно, чем на сайтах, рассказывающих, как убивать колорадского жука.
Видеореклама на Youtube
При просмотре видео идёт показ рекламного контента с какой-то частотой (если он не блокирован AdBlock, конечно же) – кликая на рекламу, люди переходят к вам – по ссылке, которую настроите вы – это может быть ваш магазин на Google Play или App Store.

Например, такой вариант успешно применяется тренажёрным залом «Арни-Мэн», где показано, как можно отменно раскачаться с помощью мобильного приложения, помогающего вам на тренировках.
Выбор конкретного варианта – за вами, и зависит от многих факторов, первостепенным из которых является ваше видение и суть вашего приложения.
Кравец Сергей