НОВИНКА! Как продавать на автопилоте через Facebook Messenger с помощью Чат-ботов

Почему тема продажи через Facebook Messenger актуальна уже сейчас?

С каждым днем все сложнее становится пробиться напрямую к вашему потенциальному покупателю. Это связано с повышением конкуренции на рынке и постепенным отмирание старых топорных методов рекламы. Если еще год-два назад можно было эффективно обратиться к человеку через ящик электронной почты, то сейчас все меньше людей реагируют на сообщения e-mail. Либо просто не читают, либо игнорируют, либо, что еще хуже, отправляют вспам. Причем последний вариант может иметь фатальные последствия, когда большое количество ваших подписчиков вдруг решит избавить себя от ваших сообщений именно таким способом.

Наряду с этим бурно развиваются социальные сети, в которых люди проводят огромное количество времени. И если, опять-таки, еще полгода-год назад эффективным было продвигать свои товары и услуги в ленте новостей на своей бизнес-странице или в группах, то, после недавних обновлений Facebook, в 2017 году органическая выдача постов сильно урезалась. Так что теперь, если вам нужно достучаться до покупателя, то будьте любезны заплатить.
Маркетологи Facebook предложили технологию доставки рекламы прямо человеку «под нос». Ну, мы же нормально еще реагируем, когда нам пишут друзья в Facebook Messenger. Их сообщения с вероятностью 97% будут прочитаны сразу. И почему бы не доставлять коммерческие предложения прямо в мессенджер?

Messenger — это быстрый и удобный способ связи с клиентом или клиента с компанией. С его помощью клиенты могут забронировать время на консультацию, столик вресторане, задать вопросы о товарах и услугах или еще что-нибудь. Это самый простой способ наладить и выстроить более личные отношения с клиентами. Теперь у вас появилась возможность запустить рекламу в Ленте новостей Facebook, из которой сразу можно открыть переписку с вашей компанией в Messenger.

Кравец Сергей