СТАТИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА
Несмотря на то, что сегодня все большее количество людей совершает покупки со смартфонов или планшетов, компании по-прежнему с осторожностью относятся к мобильному маркетингу.
У многих компаний, занимающихся розничной торговлей, есть свои мобильные приложения, однако, возможность покупки через них часто не предусмотрена. Что приводит к значительной потери прибыли.

Ниже представлены результаты исследования ресурса RE/CODE, проведенного среди владельцев бизнеса, инвестировавших в разработку мобильных приложений и пренебрегающих этим.
Кравец Сергей
Бесплатная демо версия
Оставьте заявку и получите презентацию демо версии мобильного приложения. Если Вам это понравиться, Вы можете заказать полноценную версию, которую могут скачать Ваши клиенты.