РUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ, ИЛИ КАК НАЛАДИТЬ
ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ

Создание мобильных приложений не гарантирует повышение уровня продаж. Только правильная работа с ними поможет вашей фирме стать конкурентоспособной и процветающей.
Эффективным инструментом в вашем приложении является функция отправки интеллектуально настроенных push-уведомлений. В отличие от пассивной информации, размещенной на листовках или в социальных сетях, push-уведомления позволяют фирме периодически напоминать о себе, привлекая внимание потребителя к расширенному ассортименту, свежим скидкам или программам лояльности.

Например, у магазина цветов есть свое мобильное приложение. В преддверии праздника на людей «сваливается» большое количество забот. У покупателя физически нет времени на посещение сайта магазина. Отправленное push-сообщение напомнит ему, что близится 8 марта, и поздравить родных можно, приобретя прекрасный букет, да ещё и со скидкой. Подобная информация будет своевременной, полезной и мотивирующей.

Возможности push-сообщений
1. Доверие пользователей – важная деталь целенаправленных сообщений.

Ввиду отсутствия на рынке дефицита предложений, покупатели становятся избирательными. Поздравляя их с праздником и предлагая скидку в честь этого, вы показываете свой профессионализм и заботу о клиенте, увеличивая тем самым лояльность покупателя.

2. Повторное напоминание о себе.

Наличие только сайта недостаточно для удержания постоянных клиентов, особенно если они установили утилиту конкурирующей организации. Поэтому хорошей стратегией станет рекомендация установить утилиту и получить скидку в 15% процентов, в честь, например, Нового года.

3. Введение в курс новых акций.

Рush-извещения необходимы клиентам как маркер, позволяющий получать информацию об акциях, скидках и бонусах. Особенно это касается предпраздничного времени, когда покупки совершаются всеми, и тратить время на поиски товара подешевле сложно.

4. Предоставлять пользователям полезную информацию.

Владелец магазина женской одежды создал приложение, настроил интеллектуальные извещения и сообщает клиентам о тенденциях моды, качественных материалах и способах оставаться стильными. Клиенты обязательно благодарят покупками.

Пользуясь этими правилами, можно увеличить количество покупателей в геометрической прогрессии. Больше важных правил вы узнаете, если посетите нашу консультацию, предварительно отправив заявку.
comments powered by HyperComments
Хотите увеличить количество клиентов, совершающих повторную покупку, увеличить сумму среднего чека или повысить лояльность покупателей к Вашему бренду?
Кравец Сергей
CEO and Founder

Закажите мобильные приложения для Вашего бизнеса

Получите полноценную демонстрационную версию Вашего мобильного приложения со всеми необходимыми функциями, чтобы оценить новые возможности для Вашего бизнеса. Это бесплатно!
Закажите мобильные приложения для малого и среднего бизнеса
Получите полноценную демонстрационную версию Вашего мобильного приложения со всеми необходимыми функциями, чтобы оценить новые возможности для Вашего бизнеса. Это бесплатно!