РUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ, ИЛИ КАК НАЛАДИТЬ
ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ
Создание мобильных приложений не гарантирует повышение уровня продаж. Только правильная работа с ними поможет вашей фирме стать конкурентоспособной и процветающей.
Эффективным инструментом в вашем приложении является функция отправки интеллектуально настроенных push-уведомлений. В отличие от пассивной информации, размещенной на листовках или в социальных сетях, push-уведомления позволяют фирме периодически напоминать о себе, привлекая внимание потребителя к расширенному ассортименту, свежим скидкам или программам лояльности.

Например, у магазина цветов есть свое мобильное приложение. В преддверии праздника на людей «сваливается» большое количество забот. У покупателя физически нет времени на посещение сайта магазина. Отправленное push-сообщение напомнит ему, что близится 8 марта, и поздравить родных можно, приобретя прекрасный букет, да ещё и со скидкой. Подобная информация будет своевременной, полезной и мотивирующей.

Возможности push-сообщений
1. Доверие пользователей – важная деталь целенаправленных сообщений.

Ввиду отсутствия на рынке дефицита предложений, покупатели становятся избирательными. Поздравляя их с праздником и предлагая скидку в честь этого, вы показываете свой профессионализм и заботу о клиенте, увеличивая тем самым лояльность покупателя.

2. Повторное напоминание о себе.

Наличие только сайта недостаточно для удержания постоянных клиентов, особенно если они установили утилиту конкурирующей организации. Поэтому хорошей стратегией станет рекомендация установить утилиту и получить скидку в 15% процентов, в честь, например, Нового года.

3. Введение в курс новых акций.

Рush-извещения необходимы клиентам как маркер, позволяющий получать информацию об акциях, скидках и бонусах. Особенно это касается предпраздничного времени, когда покупки совершаются всеми, и тратить время на поиски товара подешевле сложно.

4. Предоставлять пользователям полезную информацию.

Владелец магазина женской одежды создал приложение, настроил интеллектуальные извещения и сообщает клиентам о тенденциях моды, качественных материалах и способах оставаться стильными. Клиенты обязательно благодарят покупками.

Пользуясь этими правилами, можно увеличить количество покупателей в геометрической прогрессии. Больше важных правил вы узнаете, если посетите нашу консультацию, предварительно отправив заявку.
Кравец Сергей