НА СКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫ PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ?
6 ВЗРЫВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ СТАТИСТИКИ
Люди, активно использующие мобильные приложения для продвижения своего бизнеса, часто спрашивают: «Чем push-уведомления отличаются от sms-сообщений?». Может показаться, что эти два понятия схожи между собой, но если копнуть глубже и посмотреть на эффективность push-уведомлений, то сразу видна разница. Прежде чем перейти к статистике, нужно иметь четкое представление, что такое push-уведомление. Итак, это краткое всплывающее сообщение, которое появляется на экране мобильного телефона или в браузере компьютера и уведомляет пользователя о важных событиях и обновлениях в приложении.
ЧТО ДАЕТ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БИЗНЕСУ?
При правильном использовании push-уведомлений, они являются эффективным маркетинговым инструментом. А именно:

  1. Средний показатель переходов в приложение составляет более 80%.
  2. Увеличивается взаимодействие с пользователем в три раза!
  3. 50% пользователей подключают опцию push, так как считают такие уведомления более удобными и полезными в сравнении с e-mail рассылкой.
  4. Данная функция позволяет вернуть в приложение более 60% пользователей в течение месяца.
  5. Приводят к увеличению количества запусков приложения до 28%.
  6. Увеличивают конверсию в 4 раза.
Проанализировав данную статистику, очевидно, что push-уведомления – полезная функция для любого мобильного бизнеса. Но важно также понимать, как эффективно использовать push-уведомления для мобильного приложения вашего бизнеса.

Рекомендации по использованию

  1. Рассылайте актуальную информацию о распродажах, скидках, бонусах.
«Pro Boardshop посылает уведомление о сильных снегопадах. Скидки до 30% на сноуборды и зимние аксессуары».

  1. Данное информационное сообщение должно заинтриговать пользователя уже с первых секунд. Иногда работает «психология от обратного»:
«Кажется, эти сообщения не работают. А так хотелось поделиться рецептами вкусных блюд» (кулинарный блог).

  1. Увеличивайте взаимодействие с пользователями при помощи актуальных новостей, отправляйте уведомления с интересным содержанием.
«Футбол. Россия 1-2 Катар. Отыграйся за наших в приложении «FIFA Mobile».

  1. Рассылайте полезную информацию для клиентов и пользователей.
«Творчество помогает в борьбе с осенней депрессией и хандрой. Ждем Вас на мастер-класс по рукоделию».

  1. Задайте случайный вопрос клиенту.
«У всех едят, у нас – наслаждаются! Какое блюдо Вы предпочитаете сегодня?» (уведомления от ресторана).

  1. Организуйте конкурс, розыгрыш приза, которые привлекут новых клиентов и мотивируют их к действию.
«Осталось 2 дня до розыгрыша путевки в Тунис. Выкладывайте свои фото с отдыха от нашего агентства».

  1. Раскручивайте свои страницы в соцсетях с помощью push-уведомлений.
«Твитните @RendezVousTW и получите скидку 5% на коллекцию обуви Jil Sander» (сообщение от интеренет-магазина обуви).
PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ – ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ ЭКОНОМИЯ, ВЕДЬ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНА. РАССЫЛКА БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА SMS-СООБЩЕНИЙ ОБОЙДЕТСЯ В КРУГЛУЮ СУМУ, В ТО ВРЕМЯ КАК КОЛИЧЕСТВО ОТПРАВЛЯЕМЫХ PUSH-УВЕДОМЛЕНИЙ НЕ ОГРАНИЧЕНО, А НА БАЗЕ СЕРВИСА AWIOSAPPS ЕЩЕ И БЕСПЛАТНО
Еще одним огромный плюс – возможность включать или отключать опцию push пользователями приложения. Обычные СМС-сообщения приходят вне зависимости от желаний пользователей. В нашем случае пользователи сами решают, от каких приложений им интересно получать уведомления. Поэтому Вы будете поддерживать коммуникацию только с целевой аудиторией.

Всем известно, что телефонные номера клиентов доступны разным компаниям, вследствие чего многие люди получают сообщения разнообразного содержания – СПАМ. Поэтому sms-сообщения не вызывают доверия у клиентов, и на их содержание мало кто обращает внимание. Push-уведомления увеличивают взаимодействие с пользователями, и повышают использование приложения. Таким образом, мобильные приложения для малого бизнесабудут более эффективными за рассылку обычных смс-сообщений.

Возможности сервиса AwiosApps позволяют привлечь больше клиентов в Ваш бизнес при помощи рассылки уникальных push-уведомлений. Например, Вы можете незамедлительно отправить уведомления своим клиентам о поступлении нового товара в магазин, скидках или акциях. Что касается распродаж, то здесь будет уместно сделать ограничение по количеству или по времени, чтобы стимулировать перейти клиента на ваш сайт в один клик. Клиенты обязательно обратят на это внимание и придут к вам. Выгода для малого бизнеса от такой инвестиции будет впечатляющей.

Push-уведомление – бесспорно, удобный способ для пользователя получать рассылку новостей, информационных сообщений от известных ему компаний. А также это выгодная функция для эффективного продвижения своего бизнеса и получения прибыли. И как вы уже смогли убедиться, по сравнению с sms-сообщениями и e-mail рассылкой, функция push-уведомлений способна в течение короткого времени намного эффективнее решить целый комплекс задач.

Узнать больше обо всех возможностях push-уведомлений и других приложений вы можете, получив консультацию нашего специалиста или заказав демо-версию на базе сервиса AwiosApps. Таже Вы можете заказать разработку мобильного приложения для Вашего бизнеса.
Кравец Сергей