ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ – ЭФФЕКТИВНЕЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
Постоянные клиенты – «фундамент» конкурентоспособной и развивающейся компании. Существует масса способов, помогающих вернуть клиента в бизнес, но некоторые из них не приносят необходимого результата, а некоторые и вовсе устарели.
Бонусные накопительные карты пользуются наибольшей популярностью, однако для клиента они неудобны и неэффективны. Лимитированный срок действия таких карт и невозможность использования бонуса на 100%, а также необходимость в постоянных дополнительных покупках ради системы накопления чаще охлаждают пыл потребителя к вашей продукции. К тому же, являясь физическими объектами, бесконечные бонусные карты занимают много места в визитнице и редко оказываются «под рукой» в нужный момент.

Эффективнее работают программы лояльности. Они не принуждают клиента к заказу продукции и ненавязчиво вызывают его интерес к вашим товарам и услугам.

Как работает программа лояльности?

Говоря простым языком – это совокупность ряда мероприятий, вызывающих клиентскую заинтересованность и побуждающих к приобретению именно вашего продукта, отвергая альтернативы. Иными словами, предложение увеличения покупателям скидки на каждую следующую покупку не обязательно привлечет их внимание.

Но если клиент знает, что, отобедав пять раз в этом ресторане – на шестой раз суп ему достанется бесплатно, он сможет отказаться от конкурентов, и заходить только в ваше заведение. Данный бонус для покупателя доступен, соизмерим и желанен. Благодаря универсальности, программа лояльности распространяется на большое количество сфер современного бизнеса.

Техническая реализация

Установив приложение, пользователь становится участником программы лояльности. Каждый раз, посещая ваше заведение и делая заказ, посетитель получает очередную отметку, которая вводится администратором или менеджером с помощью секретного кода. «Насобирав» определенное количество отметок, заказчик получает скидку или бесплатную услугу.

Не стоит забывать про «вирусный» эффект мероприятия. Получив что-то бесплатно или со скидкой, пользователь непременно поделится с друзьями полезной информацией о возможности сэкономить.

Интересная статья? Ещё больше необходимой каждому предпринимателю информации вы получите, если перейдете на нижеуказанную форму и заполните заявку на консультацию.

Почему клиенты будут участвовать в программе лояльности?

1. Люди уже устали от однотипных бонусных карточек, которые ровным счетом ничего не дают им, а только направлены на то, чтобы забрать побольше их денег. Фирмы продолжают раздавать бонусные карты, но это не повышает лояльность клиентов к компании или бренду. И уж тем более не является стимулом вернуться за услугой именно в эту компанию.


Поэтому программа лояльности в мобильном приложении, которая не принуждает клиентов постоянно носить с собой карточки, будет им интересна. Потому что это новое — то, что не делают другие. И именно такой подход выгодно отличает компанию от конкурентов.

2. Вирусный эффект. Программы лояльности в мобильном приложении заставят клиентов говорить об этой компании. Допустим, фирма по доставке готовых блюд организовала в мобильном приложении программу лояльности.Клиенты, делающие заказ суши в офис, начнут пользоваться услугами именно этой компании, потому что они участвуют в программе лояльности и хотят получить бонус в качестве каждого пятого заказа бесплатно.


Поэтому люди начинают рассказывать о такой акции друг другу.

  1. Если клиент каждый месяц вынужден посещать парикмахерскую или салон красоты, чтобы подстригать волосы, то почему бы не посещать тот салон, который каждый 7-ой раз предоставляет эту услугу бесплатно.


Если клиент регулярно обедает в кафе и заказывает кофе, то почему бы не посещать именно то заведение, которое предлагает каждую пятую чашку этого напитка бесплатно. Таким образом, выгода для клиента соизмерима и понятна.

Лояльность клиентов к компании повышается, и они возвращаются снова и снова.

Важно понимать, что пока мобильные приложения являются совершенно новым маркетинговым инструментом, придется активно работать, предлагая клиентам установить приложение, и получить бонус в качестве участия в программе лояльности!

Кравец Сергей
Бесплатная демо версия
Оставьте заявку и получите презентацию демо версии мобильного приложения. Если Вам это понравиться, Вы можете заказать полноценную версию, которую могут скачать Ваши клиенты.