ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ – ЭФФЕКТИВНЕЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

Постоянные клиенты – «фундамент» конкурентоспособной и развивающейся компании. Существует масса способов, помогающих вернуть клиента в бизнес, но некоторые из них не приносят необходимого результата, а некоторые и вовсе устарели.
Бонусные накопительные карты пользуются наибольшей популярностью, однако для клиента они неудобны и неэффективны. Лимитированный срок действия таких карт и невозможность использования бонуса на 100%, а также необходимость в постоянных дополнительных покупках ради системы накопления чаще охлаждают пыл потребителя к вашей продукции. К тому же, являясь физическими объектами, бесконечные бонусные карты занимают много места в визитнице и редко оказываются «под рукой» в нужный момент.

Эффективнее работают программы лояльности. Они не принуждают клиента к заказу продукции и ненавязчиво вызывают его интерес к вашим товарам и услугам.

Как работает программа лояльности?

Говоря простым языком – это совокупность ряда мероприятий, вызывающих клиентскую заинтересованность и побуждающих к приобретению именно вашего продукта, отвергая альтернативы. Иными словами, предложение увеличения покупателям скидки на каждую следующую покупку не обязательно привлечет их внимание.

Но если клиент знает, что, отобедав пять раз в этом ресторане – на шестой раз суп ему достанется бесплатно, он сможет отказаться от конкурентов, и заходить только в ваше заведение. Данный бонус для покупателя доступен, соизмерим и желанен. Благодаря универсальности, программа лояльности распространяется на большое количество сфер современного бизнеса.

Техническая реализация

Установив приложение, пользователь становится участником программы лояльности. Каждый раз, посещая ваше заведение и делая заказ, посетитель получает очередную отметку, которая вводится администратором или менеджером с помощью секретного кода. «Насобирав» определенное количество отметок, заказчик получает скидку или бесплатную услугу.

Не стоит забывать про «вирусный» эффект мероприятия. Получив что-то бесплатно или со скидкой, пользователь непременно поделится с друзьями полезной информацией о возможности сэкономить.

Интересная статья? Ещё больше необходимой каждому предпринимателю информации вы получите, если перейдете на нижеуказанную форму и заполните заявку на консультацию.

Почему клиенты будут участвовать в программе лояльности?

1. Люди уже устали от однотипных бонусных карточек, которые ровным счетом ничего не дают им, а только направлены на то, чтобы забрать побольше их денег. Фирмы продолжают раздавать бонусные карты, но это не повышает лояльность клиентов к компании или бренду. И уж тем более не является стимулом вернуться за услугой именно в эту компанию.


Поэтому программа лояльности в мобильном приложении, которая не принуждает клиентов постоянно носить с собой карточки, будет им интересна. Потому что это новое — то, что не делают другие. И именно такой подход выгодно отличает компанию от конкурентов.

2. Вирусный эффект. Программы лояльности в мобильном приложении заставят клиентов говорить об этой компании. Допустим, фирма по доставке готовых блюд организовала в мобильном приложении программу лояльности.Клиенты, делающие заказ суши в офис, начнут пользоваться услугами именно этой компании, потому что они участвуют в программе лояльности и хотят получить бонус в качестве каждого пятого заказа бесплатно.


Поэтому люди начинают рассказывать о такой акции друг другу.

  1. Если клиент каждый месяц вынужден посещать парикмахерскую или салон красоты, чтобы подстригать волосы, то почему бы не посещать тот салон, который каждый 7-ой раз предоставляет эту услугу бесплатно.


Если клиент регулярно обедает в кафе и заказывает кофе, то почему бы не посещать именно то заведение, которое предлагает каждую пятую чашку этого напитка бесплатно. Таким образом, выгода для клиента соизмерима и понятна.

Лояльность клиентов к компании повышается, и они возвращаются снова и снова.

Важно понимать, что пока мобильные приложения являются совершенно новым маркетинговым инструментом, придется активно работать, предлагая клиентам установить приложение, и получить бонус в качестве участия в программе лояльности!

comments powered by HyperComments
Хотите увеличить количество клиентов, совершающих повторную покупку, увеличить сумму среднего чека или повысить лояльность покупателей к Вашему бренду?
Кравец Сергей
CEO and Founder

Закажите мобильные приложения для Вашего бизнеса

Получите полноценную демонстрационную версию Вашего мобильного приложения со всеми необходимыми функциями, чтобы оценить новые возможности для Вашего бизнеса. Это бесплатно!
Закажите мобильные приложения для малого и среднего бизнеса
Получите полноценную демонстрационную версию Вашего мобильного приложения со всеми необходимыми функциями, чтобы оценить новые возможности для Вашего бизнеса. Это бесплатно!