4 Причин внедрить в свой бизнес в 2018 году мобильной программы лояльности
Бесспорным является утверждение, что продать товар или услугу проще уже имеющимся клиентам, чем потенциальным (притом, их нужно еще разыскать). По факту, возможность продать что-либо имеющемуся клиенту составляет 60-70%, а только что найденному всего 5-20%. Вместе с тем, постоянные клиенты готовы на 50% лучше покупать новые товары и услуги, и соответственно тратить на 31% больше денежных средств, в отличие от потенциальных или новых клиентов.
Отсюда вытекает задача - каким образом побуждать постоянных клиентов к возврату и к регулярным покупкам у вас? Одно из стратегических решений – это внедрить уникальную программу лояльности в бизнес. Бытует представление, что подобные программы эффективны в ресторанном бизнесе и для магазинов, торгующих в розницу. Но в действительности, программу лояльности можно запустить в любом направлении бизнеса для поощрения постоянных клиентов и стимулирования их повторно делать покупки или заказывать услуги.

К примеру, личный тренер фитнес-зала может дарить своим клиентам бесплатную тренировку после 10 регулярных занятий. Или, клиенту преподносится фирменная футболка после 5 каждодневных занятий с тренером за неделю. При творческом подходе к задаче и знании, что эффективнее стимулирует ваших клиентов, можно придумать программу лояльности для любой разновидности бизнеса.

Кроме способа увеличить процент продаж имеющимся клиентам, есть и другие основания для обязательного внедрения в бизнес программ лояльности.

1. Возможность собирать данные о пользователях.

Известно, что пользовательские данные – это важная часть в работе любого бизнеса. Чтобы лучше взаимодействовать с клиентами, вам нужно знать, что представляют собой ваши клиенты и каково их поведение.

Программы лояльности как раз дают вам осуществлять сбор подобных сведений. Согласно статистическим данным, примерно 56% людей охотно делятся сведениями о себе, чтобы получить сервис высокого качества и лучшее обслуживание. Перефразируя, вы предоставите им преимущества от использования программы лояльности, а взамен получите разные пользовательские данные. Это даст вам возможность создать персонифицированную базу данных, где будет видно, где и сколько они покупают. Тем более, в случае получения баллов клиентами и регулярного погашения купонов лояльности.

Полученные сведения пригодятся в создании таргетированных товаров и услуг, которые будут предназначены для разных категорий пользователей.

2. Улучшение качества предоставляемого сервиса.

Согласно статистике Forbes, примерно 79% людей поменяют своего постоянного продавца товаров и услуг в течение 7 дней, если узнают о случаях плохого или некачественного исполнения своих обязанностей. Но тут не только имеется в виду поддержка пользователей и качество сервиса. Способы, которыми вы выражаете благодарность клиентам за лояльность и постоянство, также имеют большое значение.

Но каким же образом вы в состоянии сделать лучше опыт пользователей при контакте с вами? Это элементарно – следует дать понять человеку, что потраченные деньги не были потрачены зря. Именно программа лояльности – это идеальный инструмент для решения этой задачи.

Здесь идет речь о том, как клиент воспринимает ценность чего-либо. Есть такое понятие, как «вау-эффект» - это ощущение признательности клиента от получения чего-то большего, чем оплаченный продукт или услуга. Психологи говорят, что такой позитивный момент формирует у человека желание «отдать долг», в виде ответной взаимности.

Иначе говоря, «если пользователи будут обслуживаться позитивно и обходительно, что и подразумевают программы лояльности, они захотят добровольно «вернуть долг», что может выглядеть как чеки на большую сумму, регулярные посещения или советы друзьям и близким» - комментирует Smart Insights.

3.Реклама, обеспечение защиты, увеличение узнаваемости бренда.

Программы лояльности, перво-наперво, создаются для ваших самых активных и преданных клиентов. Они составляют 20% от числа всех клиентов притом, что на них вы зарабатываете до 80% общего дохода. А тратят они больше за более долгий промежуток времени. Грамотно продуманная программа лояльности сделает их коммуникацию с вашим бизнесом глубже и шире, а также высветит более детально вашу благодарность и признательность.

Теперь особый момент – чем лучше клиенты входят во взаимодействие позитивным образом с вашим брендом, тем выше шансы на продвижение и популяризацию вашего бизнеса ими во внешнем мире. Если сравнивать с обычными клиентами, лояльные пользователи в 2-3 раза эффективнее и активнее будут склонять друзей и знакомых приобретать у вас тот или иной товар, или услугу.

Всем известно, что человек предпочитает разговаривать о приятных для него вещах. Есть смысл принять во внимание сарафанное радио, когда довольный клиент с радостью поделиться позитивными моментами хотя бы с двумя людьми, а они, соответственно, донесут данные сведения еще до двух знакомых.

Феномен сарафанного радио имеет место, когда человек получил намного больше, чем предполагал, и в свою очередь, желает рассказать об этом друзьям и близким. Плюс, согласно данным статистики, 92% пользователей при выборе компании обращают внимание на советы родных и друзей, что имеет эффект в 10 раз больший, чем самая продуманная реклама. Отсюда следует, что сарафанное радио представляет собой мощнейший тип маркетинга для любого бизнеса. Так как один довольный пользователь сможет оказать влияние на десяток человек из своего близкого круга.

Кроме того, хорошо бы сделать так, чтобы пользователи могли оставить положительные отзывы и комментарии в любом месте – на сайте, в приложении или в социальных сетях.

4.Менеджмент репутации бизнеса в сети Интернет.

Упоминая об обеспечении защиты бренда, следует учитывать, что программы лояльности также являются эффективным решением, чтобы сделать онлайн-репутацию предприятию. По статистическим данным, около 88% людей склонны верить обзорам в сети Интернет, а также отзывам и комментариям. Из этого следует, что просто необходимо выделять средства и ресурсы для создания хороших отзывов и комментов на тематических сайтах и сервисах.

Есть два готовых метода для решения этой задачи, используя программу лояльности. Можно дать клиенту обещание, что он получит какую-либо награду за оставленный отзыв. А также обратиться с просьбой оставить комментарий или отзыв, как только клиент погасил купон лояльности (в то время, когда он максимально благожелательно настроен).

В первом варианте, есть возможность поменять награду (премиальные баллы и другие призы) на гарантированный отзыв на нужной вам платформе.

Во втором варианте, вы максимально сосредотачиваете позитивные впечатления от использования вашей программы лояльности. Вам достаточно выждать нужный момент, когда клиенты будут максимально позитивно настроены к вашему бизнесу, и обратиться с просьбой, поделиться им с миром. Какой именно момент будет для этого самым подходящим?

Именно тогда, когда пользователи набрали необходимое число баллов и закрыли какой-либо купон лояльности. Может быть, они бесплатно насладились небольшим куском пиццы или им на счет упал незначительный кэшбек от приобретения. И если вы обратитесь к ним с просьбой оставить отзыв в это решающее мгновение, то вероятнее всего, он будет в положительном ключе.

Создаваемые нами мобильные приложения дают возможность делать настройку таргетированных компаний, чтобы фиксировать хорошие отзывы клиентов, используя бесплатное специализированное подключаемое дополнение – аддон. Доброжелательные отзывы и комментарии позитивно будут влиять на репутацию и имидж вашей компании. А также, они поспособствуют привлечению новых клиентов, которые в большинстве случаев, будут обращать внимание на положительные отзывы. Следовательно, они выберут именно ваш бизнес, а не конкурентов.

Итоги

Ваш бизнес получит выгоду от программ лояльности разными путями. Существующие клиенты будут ощущать благодарность и мотивацию обращаться к вам снова и снова. Используя собранные пользовательские данные, у вас появиться возможность сделать свою рекламу и программу лояльности еще эффективнее.

Продвигайте свою компанию в 2018 году, используя такой простой, но эффективный инструмент, как программа лояльности. А мы вам в этом поможем!
comments powered by HyperComments
Хотите увеличить количество клиентов, совершающих повторную покупку, увеличить сумму среднего чека или повысить лояльность покупателей к Вашему бренду?
Кравец Сергей
CEO and Founder

Закажите мобильное приложения для Вашего бизнеса

Получите консультацию и полноценную демонстрационную версию Вашего мобильного приложения со всеми необходимыми функциями, чтобы оценить новые возможности для Вашего бизнеса. Это бесплатно!
Закажите мобильное приложения для Вашего бизнеса
Получите консультацию и демонстрационную версию Вашего мобильного приложения со всеми необходимыми функциями, чтобы оценить новые возможности для Вашего бизнеса. Это бесплатно!