Facebook Messenger и чат-боты — новый инструмент продаж, бьющий все рекорды

Как создать увеличить чыстую прибыль в 4-5 раз
Привет. Меня зовут Сергей Кравец и являюсь создателем веб-студии Awiosapps. Мы занимаемся упаковкой бизнесов клиентов и продвижением их продуктов в интернете. Для этого мы используем Landing Pages, мобильные приложения, страницы в соцсетях и многие другие маркетинговые инструменты.

Как и все великое, наше дело началось с желания зарабатывать больше денег на нашем бизнесе. При этом тратить значительные средства на рекламу никому не хотелось, потому что прошлый опыт нас совсем не радовал.

Да и кого вообще могут порадовать такие цифры?

Здесь вы видите, какого жалкого процента открываемости достигали наши e-mail-рассылки

E-mail-маркетинг был сложным, затратным и малоэффективным инструментом. Сейчас, чтобы твои письма "выстреливали" нужно лезть из кожи вон, а на это, как правило, нет ни времени, ни средств, ни возможностей. В итоге, наши письма не открывались, на рекламу тратились большие деньги, клиентов было мало, а продаж еще меньше.
Здесь вы видите, как мы сливали бюджет на рекламную кампанию.
Было
При стандартном подходе реклама - лендинг - продажа
404 $
Инвестиции в рекламу
69
Получено лидов
1000$
Сумма продаж
Но потом все изменилось...
Однажды я наткнулся на новость, в которой рассказывалось о нововведении на Facebook: теперь подписчиков можно было получать с помощью рассылок в Messenger. Помню, как кто-то мне сказал, что открываемость сообщений в нем достигает рекордных 99%. Я усмехнулся, но, все же, решил попробовать новый Messenger.
Первый блин и сразу результат
Возможности мессенджера было решено проверить на продвижении нашей услуги по разработке мобильных приложений. Держа в голове числа с прошлой рекламной кампании (404$ на рекламу, 68 лидов и всего 2 продажи), мы надеялись получить результат хотя бы на уровне "не хуже, чем в прошлый раз". В момент же, когда мы увидели статистику продаж в Facebook Messenger, то были просто в шоке.

Но об этом немного позже, а сейчас...
Наш метод продвижения в Facebook Messenger
После получения первого результата мы начали внедрять свою схему в бизнесы наших клиентов. В итоге мы разработали систему, которая работает одинаково эффективно во всех бизнесах, приносит подписчиков, "разогревает" аудиторию и повышает количество продаж.

Разберем схему по шагам:

  1. Продвижение бесплатного продукта, который будет полезен потенциальному клиенту (подписка на акции, купон на первый заказ, бесплатная книга, интеллект-карта, шаблоны, видео-тренинг и др.).

  2. Потенциальный клиент нажимает на кнопку и попадает в переписку с чат-ботом в Facebook Messenger. Плюсы для пользователя очевидны: не нужно переходить на сторонние сайты, ждать прогрузки лендинга, заполнять формы. Все осуществляется в один клик и в привычном приложении.

  3. С определенной периодичностью пользователю отправляются сообщения авторассылки. С помощью них можно решать проблемы клиента, закрывать возражения и плавно подводить его к продаже.

  4. После укрепления доверия, клиента нужно пригласить на сайт или лендинг, где он впоследствии может оставить заявку на наш продукт.
Возможности чат-бота
Чат-бот — уникальный инструмент, который делает возможности Facebook Messenger еще более полезными для вашего бизнеса. С ним вы можете:

  • Задавать вопросы пользователю;

  • Получать контактные данные клиента (e-mail, телефон и т. д.);

  • Привлекать трафик на веб-сайт с помощью авторассылки;

  • Получать заявки.

При необходимости ваш менеджер может переписываться от лица вашей компании в чате с клиентом.
Результат нас шокировал
В итоге рекламной кампании с Facebook Messenger, инвестировав лишь 140$, мы закрыли 2 продажи на сумму 1500$, а рассказы про рекордную открываемость сообщений оказались правдой — она действительно достигала 99%. Стоимость пользователя снизилась в 3 раза, а ROI вырос в 3,75 раз. Работать с клиентами стало гораздо проще, т. к. после мессенджера они были уже "подогретые" и готовые сделать заказ.
Посмотрите на этот сумасшедший процент открываемости сообщений
Стало
При использовании Facebook Messenger и чат-ботов
140 $
Инвестиции в рекламу
20
Получено лидов
1500$
Сумма продаж
Мы проверили и установили, что наша схема работает одинаково эффективно в продвижении любых бизнесов в сети. Вот отзыв одного из клиентов:
P.S. Мы создали которкую пошаговая инструкция как использовать мессенджеры и чат-бот для увеличения прибыли в
2017 год

Чат-боты и Facebook Messenger
Пошаговое руководство как получать больше клиентов и продаж, и повысить эффективность своей маркетинговой стратегии с помощью Facebook messenger и чат-бота