10 СПОСОБОВ — КАК СДЕЛАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМ?

Мобильные приложения – это хорошее средство привлечения новых клиентов. Сегодня раскроем 10 способов увеличения продаж с помощью современных технологий.
1. Актуальная информация.

Функция меню с данными об услугах вашей организации, цене на товары и их ассортименте. Благодаря этому клиенту будет удобней сравнивать вашу компанию с конкурентами. Сделав ваше предложение наиболее выгодным, вы легко завоюете новых заказчиков.
2. Пусть клиент сможет заказать услугу через приложение, не выходя из дому, и сразу её оплатить.

Это может быть заказ обеда, такси, одежды, консультации и т.д. Главное, чтобы менеджер вовремя обработал заявку.

3. Создайте форму обратной связи.

В таком случае покупатель в любой момент сможет получить информацию или способ решения возникшей проблемы. Таким образом, количество отказов, связанных с техническими проблемами и неосведомленностью потребителя – уменьшится.
4. Меню «Галерея» продемонстрирует потенциальному потребителю ваши услуги или товары.

Чем больше деталей клиент узнает о продукте, тем более лояльным будет к вашей компании.
5. Позволяйте оставлять отзывы.

Позитивные отзывы о товарах и услугах являются весомым доказательством их качества в глазах пользователя и часто играют решающую роль в принятии решения.

6. QR купоны со скидкой и бонусами.

Покупатели любят акции. Предложите им отсканировать такой купон и стать участником в розыгрыше. А если вероятность выигрыша будет завесить от количества собранных купонов – клиент может стать постоянным.

7. Мотивируют к постоянному приобретению товара программы лояльности.

Схема: совершил покупку, получил баллы, обменял их на товар. Благодаря простоте и понятности, являются любимыми у современных потребителей.
8. Сделайте возможным бронирование или предварительный заказ.
Таким образом вы привлечете ответственных и планирующих все заранее клиентов.

9. Функция «прямой звонок»
поможет склонить к покупке клиентов, которые любят общаться напрямую.
10. Рush-уведомление.

Напоминание об услугах компании, информация о скидках, новинках, ненавязчиво «упакованная» в поздравление с Новым Годом или другим праздником. При аккуратном подходе является лучшим способом привлечения клиентов.
Больше полезной информации вы получите, если перейдете на форму заявки и запишетесь к нам на консультацию.
Кравец Сергей