КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ?
AppsFlyer, известная израильская аналитическая компания завершила проведение исследования рынка мобильных приложений. Предмет исследования – поведенческие характеристики пользователей и то, как мобильные приложения удерживают юзеров. Были использованы данные за вторые 6 месяцев 2015 г.
Анализу были подвергнуты 1 млрд. установок приложений разных 6000 приложений и в 5 раз большее количество их запусков. Главная цель анализа – определить конкретные дни и часы, когда реклама и продвижение приложений для мобильных девайсов является наиболее эффективной деятельностью.

Было выполнено общемировое и региональное зонирование информации, разбивка по операционным системам Android и iOS.

Как выяснилось, пользователи iOS на четверть чаще запускали приложения на своём устройстве в выходные дни, чем пользователи Android. Последние же делали это чаще всего в среду-четверг.
При региональной разбивке пользования приложениями по времени суток, выяснилось, что пользователи в Латинской Америке более активны здесь между 21:00 и 00:00 – т.е. время перед сном.
Что касается конверсии пользователей в разбивке по видам мобильных приложений
(к примеру, игры, туристические аппки, музыка), и по платформам Android и iOS, то для iOS, как оказалось, социальные сети после месяца пользования удерживали пользователей лучше всего, а для Android это оказались музыкальные приложения.
Исследователи AppsFlyer утверждают, что наибольшую ценность результаты их исследования несут для специалистов по маркетингу и продвижению, заказчиков и организаторов рекламных кампаний ввиду того, что они представляю структурированные данные о пользовании приложениями на мобильных устройствах.
Кравец Сергей