ГЕО-ЛОКАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ
ДЕЙСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА

Одной из наиболее выгодных и эффективных функций мобильного маркетинга можно считать возможность точного определения целевой аудитории благодаря информации об ее местоположении. Гео-локация – это надежный и результативный инструмент для организации грамотного взаимодействия с клиентами.
В этом материале мы приведем несколько дельных советов, которые помогут вам использовать функцию определения местонахождения с максимальной выгодой. Используя эти методы при планировании маркетинга, вы сможете поднять ваш бизнес на новые высоты.
Стратегия использования гео-локации
Можно выделить 7 основных правил при взаимодействии с клиентами с применением гео-локации:
• четко определяйте задачи;
• избегайте спама в уведомлениях;
• предлагайте потребителям лишь то, что действительно важно;
• старайтесь охватить как можно более широкую аудиторию;
• помните, что пользователи гаджетов отличаются от пользователей ПК;
• тестируйте свои предложения;
• как можно чаще делайте свежие и оригинальные предложения.

Первый пункт списка будет уместен для любых начинаний. Прежде чем приступать к реализации чего-либо, нужно тщательно спланировать свои действия и предусмотреть возможные последствия. В мире мобильного маркетинга необходимо выделить целевую аудиторию и понять, каким образом можно ее заинтересовать.

Кроме того, необходимо наметить конкретные этапы реализации плана и определиться с тем, сколько времени и денег вы готовы выделить для достижения поставленных задач. Если будете четко соблюдать созданную стратегию и неуклонно следовать плану – вас наверняка ждет успех в любых начинаниях.

Когда вы наладите ваш мобильный маркетинг, а гео-локация станет одним из главных каналов связи с клиентами, очень важно не перегнуть палку и продолжать грамотно использовать этот инструмент. Обычно пользователи мобильных гаджетов очень не любят излишнего количества уведомлений. И уж точно никому не понравится, если вы засыплете его нескончаемым потоком сообщений.

Гораздо мудрее будет позволить потенциальным клиентам самостоятельно принимать решения о дальнейших поступках. Можно ненавязчиво предложить перечень услуг или ассортимент товаров, доступных в текущем местоположении. Кроме того, обязательно предоставьте потребителям возможность получения уведомлений или советов. При таком подходе к вам обратятся только те пользователи, которые по-настоящему заинтересованы в ваших услугах. Вы сможете привлечь трафик и существенно нарастить клиентскую базу вашего бизнеса, не прилагая для этого особых усилий.
Актуальность важнее всего
Конечно же, вы позаботились о том, чтобы дизайн мобильных приложений и веб-ресурса был «свежим» и современным. Соблюдайте такую же стратегию и при рассылке предложений – они должны быть актуальны и неповторимы. Присылайте потенциальным клиентам лишь те предложения, которые могут их заинтересовать. Для этого необходимо исследовать потребности и интересы вашей целевой аудитории. Нужно сделать так, чтобы клиенты, однажды воспользовавшись вашими услугами, захотели делать это и в дальнейшем.

Очень эффективный подход – использование различных акций и скидочных купонов, которые всегда вызывают у клиентуры живой интерес.
Не стесняйтесь постоянно расширять вашу аудиторию. Потому что потенциальным клиентом является каждый пользователь мобильного устройства, и нужно извлечь из этого максимум выгоды. Сделайте так, чтобы рекламная кампания была доступна множеству потребителей – без привязки к типу, цене и марке их гаджетов. Ведь текстовые сообщения читаются на всех мобильных платформах. Поэтому не бойтесь их рассылать, однако помните о пункте №2 и не засыпайте потенциальных клиентов спамом.
Учитывайте особенности использования
мобильных устройств
Помните, что пользователь ПК и пользователь смартфона – это, фактически, два разных человека с точки зрения поведенческих характеристик. Поэтому приемы, которые эффективны при сетевом и e-mail маркетинге, не сработают в мобильных кампаниях.
Ключевое различие состоит в том, что пользователи гаджетов обычно получают нужные данные из нескольких различных источников. Они постоянно находятся в движении и обращаются за информацией гораздо чаще.

Следовательно, очень важно рационально использовать время и успеть донести потребителям сведения о ваших товарах и услугах. По этой же причине никто не может дать гарантий того, что результат взаимодействия с клиентами через мобильные устройства будет успешным. Поэтому не лишним будет еще раз напомнить – создание приложения для iOS или Android подразумевает тщательное планирование действий и изучение рынка.

К средствам, способным серьезно повысить эффективность кампании, нужно отнести и тестирование предложений. Не спешите сразу заманивать потребителей и устраивать массовые рассылки, сначала тщательно проработайте и проверьте различные варианты привлечения. Таким способом вы выясните, какие методы действительно эффективны в борьбе за клиентов, а от каких лучше отказаться.

Напоследок отметим, что нужно стараться как можно чаще предлагать клиентам нечто новое и необычное. Неизменное движение по одному маршруту обязательно заведет вас в тупик. Даже самые лояльные клиенты убегут к конкурентам, если вы не будете постоянно стимулировать их интерес.
Программирование мобильных приложений
от компании AwiosApps
Если вы хотите продвигать свой бизнес 24 часа в сутки и постоянно привлекать новых клиентов, напрямую не участвуя в этом процессе – закажите разработку мобильного приложения. Компания AwiosApps создаст для вас программу, которая станет связующим звеном между вами и потребителями. Также мы поможем максимально эффективно использовать различные инструменты – в частности, гео-локацию. Вашему бизнесу нужны передовые технологии!
Кравец Сергей