7 подсказок для проведения
рекламных акций в магазине женской одежды

Если Вы владелец магазина женской одежды и страстно желаете увеличить продажи в преддверии Нового года, внимательно читайте эту статью. Мы подарим Вам 7 классных идей, как увеличить продажи в магазине женской одежды, проводя рекламные акции.
Рекламные акции для магазина женской одежды
  1. При покупке образа — фотосессия в подарок. Если у Вас поступление новой коллекции одежды, например, новогодних платьев и аксессуаров, то можете предложить клиентам в подарок фотосессию в новых нарядах с макияжем от профессионального стилиста. При условии покупки не одной вещи в магазине, а целого образа, который поможет подобрать консультант, но без учета без скидок.
2. «Счастливые часы». Нужно оповестить клиентов о том, что в Вашем магазине есть время предоставления специальной скидки на любой товар. И в определенное время продаете товар со скидкой 30%, например, с 11:00 до 12:00. Так можно увеличивать продажи даже в то время, когда обычно продаж не бывает — например, в будни днем.
3. Ночной шопинг. Изредка можно предлагать скидки на товары в вечерние и ночные часы, если торговый центр, в котором расположен магазин, это позволяет.
4. Программа лояльности. Каждая пятая (седьмая, десятая) покупка предоставляется со скидкой 70%, либо в подарок любой из аксессуаров на выбор. Программу лояльности легко реализовать в мобильном приложении магазина.

Для этого необходимо предложить клиентам скачать и использовать мобильное приложение. В одном из отправляемых клиентам push-уведомлений сообщается о внедрении новой программы лояльности с возможностью покупать каждую пятую вещь почти даром!
5. Скидка 50% каждый день на один из товаров. Эффективность таких акций подтверждена практикой. Как правило, январь-февраль — время затишья в бизнесе. Клиенты потратили свои деньги в предновогодней суматохе и теперь не очень активно делают покупки. Чтобы стимулировать их возвращаться в магазин снова и снова, можно предложить им антикризисную программу и в течение одного месяца каждый день предоставлять 50%-ю скидку на какой-либо товар.



Для этого клиентам требуется следить за анонсами в мобильном приложении, по СМС или на сайте компании. Так клиенты, которые планировали купить себе эту вещь, вернутся за покупкой. А магазин получит прибыль и лояльных клиентов.

6. Фотоконкурс. Устройте фотоконкурс в социальных сетях! Чтобы клиенты могли участвовать в конкурсе им необходимо быть клиентом магазина и сфотографироваться в одежде, приобретенной в нем. Приз — подарочный сертификат. Клиенты будут простимулированы сделать покупки для участия в конкурсе!

7. Совместная рекламная акция с магазином-партнером. Какие магазины актуальны для клиентов магазина женской одежды? Магазины косметики и парфюмерии, магазины верхней одежды, кожгалантереи и т.п. Можно договориться с одним из них о проведении совместных акций. При этом раздавать вместе с чеком при оплате товара листовки с рекламными акциями от магазина-партнера. А магазин-партнер, в свою очередь, так же раздает листовки с рекламой Вашего магазина.
А какие рекламные акции Вы уже использовали для увеличения продаж в Вашем магазине женской одежды?

Делитесь в комментариях и ставьте лайк этой статье!
comments powered by HyperComments
Хотите узнать как увеличить продажи с помощью мобильного приложения, без затрат на рекламы ?
Кравец Сергей
CEO

Закажите мобильные приложения для Вашего бизнеса

Получите полноценную демонстрационную версию Вашего мобильного приложения со всеми необходимыми функциями, чтобы оценить новые возможности для Вашего бизнеса. Это бесплатно!
Закажите мобильные приложения для малого и среднего бизнеса
Получите полноценную демонстрационную версию Вашего мобильного приложения со всеми необходимыми функциями, чтобы оценить новые возможности для Вашего бизнеса. Это бесплатно!