7 БЕСПЛАТНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

После успешной разработки мобильного приложения главной задачей для компании становится его распространение между наибольшим количеством заказчиков. Продвижение мобильных приложений может осуществляться платным и бесплатным способом.
Но оба эти варианта не дают гарантий того, что вашу программу установит потенциальный клиент. Ниже предоставлены 7 бесплатных способов продвижения вашего детища представителям целевой аудитории.
1. Распространение в офисе.
Во время посещения клиентом вашего магазина или агентства предложите ему установить, а ещё лучше установите утилиту самостоятельно и научите ею пользоваться.

2. Расскажите о программе уже имеющимся заказчикам.
Разошлите информацию о пользе вашего приложения на электронную почту или отправьте СМС сообщением. Не забудьте подкрепить ваше сообщение ссылкой на скачивание.
3. Публикация в социальных сетях.
Эти порталы ежедневно посещают тысячи потенциальных клиентов. Опубликуйте на них QR код, ведущий на страницу установки, или создайте активную ссылку.

4. Акции и бонусы.
Предложите всем, кто загрузит ваше приложение, скидку или возможность заработать дополнительные баллы, которые, впоследствии, обменяются на предоставляемую вами продукцию.

5. Рекламируйте приложение во время активных действий пользователя.
Совершая покупку или заказывая услугу, клиент больше всего расположен к диалогу. Если в это время сообщить ему, что, загрузив утилиту, он примет участие в программе лояльности и получит скидку на приобретаемый уже сегодня товар, покупатель с большой вероятностью согласится на инсталляцию вашей разработки.
6. Оставьте место на визитке для QR кода со ссылкой и зазывающего текста.
Например: «Скачай утилиту и получи бесплатную диагностику авто». Это значительно увеличит чисто загрузок вашей программы.

7. Работа с партнерами.
К примеру, бюро переводов может договориться с туристическим агентством о сотрудничестве, и т. д. Вы распространяете информацию об услугах партнеров, они о вашем приложении.

Чем большим количеством способов вы пользуетесь, тем большая вероятность найти потенциального заказчика. Важно, чтобы пользователь, скачивая утилиту, получал что-то взамен: бесплатный образец товара, бонус, скидку.
Хотите узнать больше о привлечении заказчиков? Заполняйте заявку и записывайтесь на консультацию!
Кравец Сергей
Бесплатная демо версия
Оставьте заявку и получите презентацию демо версии мобильного приложения. Если Вам это понравиться, Вы можете заказать полноценную версию, которую могут скачать Ваши клиенты.